?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Приближенные к штабу партии победы предлагают мир. Базовые принципы мирного договора со стороны украинских провластных аналитиков на данный момент изложены в записке:

Межі стійкості. Світ і Україна в 2017 році. Сценарії. (Границы стойкости. Мир и Украина в 2017 году. Сценарии.)

Документ пространный. Описано много сценариев. Украиноцентрично. Суть документа изложена в конце в виде наиболее вероятного сценария:

З точки зору реалізації сценарію «Миротворець» як найбільш ймовірного у 2017 році Україна повинна бути готова запропонувати свій варіант виходу з ситуації, інакше ключові гравці можуть поставити її перед фактом, як Чехословаччину в 1938 році.

Як міг би виглядати такий варіант?

Україна могла би погодитись на статус нейтральної держави з відповідними гарантіями у формі міжнародного договору з боку США, Європи і Росії.

Цей договір мав би включити наступний пакет:


1. Зняття Криму з порядку денного і негласне визнання де-факто його російським. Де-юре Крим повинен бути за Україною.

2. Україна готова повернути ЛДНР на умовах без Мінська-2. Або ОРДіЛО повертаються на загальних умовах, або нехай Росія сама їх забезпечує.

2. Тристороння угода Україні з гарантіями безпеки від США, Європи і Росії. Надання нейтрального статусу.

3. Відкриття доступу на ринок Росії та Європи після укладання домовленостей.

5. Введення безвізового режиму з ЄС.

4. Технічна і фінансова допомога на відновлення постраждалих територій з боку Заходу.

В принципі саме про такий варіант говорили Збігнєв Бжезинський (18) і Генрі Кіссінджер (19). Це так званий австрійський варіант, який був реалізований в 1955 році, коли СРСР та США прийшли до згоди відносно нейтралітету Австрії, як необхідної умови для досягенння парітету в умовах конфлікту інтересів великих гравців.(20)


С точки зрения реализации сценария "Миротворец", как наиболее возможного в 2017 году Украина должна быть готова предложить свой вариант выхода из ситуации, и иначе ключевые игроки могут поставить её перед фактом, как Чехословакию в 1938 г.

Как мог бы выглядеть такой документ?

Украина могла бы провозгласить статус нейтрального государства с соответствующими гарантиями со стороны США, России и Европы.

Этот договор должен включать следующий пакет:

1. Снятия Крыма с повестки дня и негласное признание де-факто его российским. Де-юре Крым должен быть за Украиной.

2. Украина готова вернуть ЛДНР по условиям без Минска-2. Или ОРДиЛО возвращаются на общих условиях, или пусть Россия сама их обеспечивает.

3. Трёхстороннее соглашение Украины с гарантиями безопасности от США, Европы и России. Предоставление нейтрального статуса.

4. Открытие доступа на рынок России и Европы после заключения договоренностей.

5. Введение безвизового режима с ЕС.

6. Техническая и финансовая помощь на восстановление пострадавших территорий со стороны Запада.

В принципе именно о таком варианте говорили Збигнев Бжезинский (18) и Генри Киссинджер (19). Это так называемый австрийский вариант, который был реализован в 1955 году, когда СССР и США пришли к согласию относительно нейтралитета Австрии, как необходимого условия для достижения партитеа в условиях конфликта интересов крупных игроков. (20)





Как видно разменной картой для Украины считают Крым, за признание (де-факто) его за Россией согласны на нейтральный статус, просят рынки ЕС и России, деньги от Запада. Донбасс оставляют русским, так как на общих условиях его Россия передавать Украине не будет. Зачем-то включён пункт о безвизе, а вот про ГТС ничего, хотя судьба последней для Украины вопрос принципиальный.

Трудно сказать, чем руководствовались составители этого документа кроме американских предложений по компромиссному решению «украинского вопроса» с Россией. То, что Украина должна участвовать в этом деле защиты своих интересов логично. Но на каком основании ей отдадут рынки, окажут техническую и финансовую помощь? «Кто все эти люди?» Фактически украинская олигархия, оплатившая мысли составителей документа, расписывается в несостоятельности собственной политики, а убытки собирается покрыть за счет Запада. Почему русские должны пойти на мир без выполнения Минска-2? Они наверно потеряли Дебальцево или Донецк? Какая может быть экономика Украины без Донбасса?

Ничего кроме недоумения сей интеллектуальный продукт не вызывает. Понятно, что партия победы на третий год войны доша до ничьи и торговли Крымом, что само собой занятное зрелище. Но почему они думают, что кто-то будет слушать их условия? На каком основании? Безотносительно состояния отношений между Россией и США.

Деятельность нынешней партии победы на Украине выгодна Москве, так как столь неудачный режим дискредитировал полностью американскую и европейскую политику в украинском вопросе. Под влиянием украинского кризиса растёт в Европе популярность евроскептиков. Украинское влияние отчётливо было и в процессе американских выборов. Зачем закрывать проект, если он приносит столько дивидендов? Обходные трубы ещё не построены.

Господа решили побарыжить своими правами на Крым, ну так «на полшишечки», и Путин (такой же барыга по их мнению) на это купится. Очередное доказательство глубокого провинциализма и неадекватности околоэлитных украинских аналитиков.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
govorilkin
Dec. 22nd, 2016 02:18 pm (UTC)
видна неадекватность не только аналитиков, но и их работодателей
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 02:20 pm (UTC)
Это уже по факту тоже очевидно. Аналитики в "типа всестронней" записке кризисный сценарий, когда всё слетает с катушек рассматривают, как маловероятный. Всё хорошо.
govorilkin
Dec. 22nd, 2016 02:58 pm (UTC)
аналитики

работодатели аналитиков


taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 03:01 pm (UTC)
В точку!
erovobian
Dec. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC)
А интересно народ Украины так думает?
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Народ и они отдельно.
nikerbriker
Dec. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC)
Что-то потерпевшие дохрена хотят в обмен на ничего. Ах да, я ж забыл, это хохлы.
voron_mudrez
Dec. 23rd, 2016 05:48 pm (UTC)
в это и весь цимес
укры сами верят в потерьнет и в промбергов.
tokurow
Dec. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Как в анекдоте: осталось убедить Ротшильда. :D
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 02:46 pm (UTC)
На третий год войны, после провала евроинтеграции, выборов Трампа, Брекзита, .....
ivanovns
Dec. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC)
4. Открытие доступа на рынок России и Европы после заключения договоренностей.
Россия закрыла свой рынок для Украины в качестве ответных мер на украинские санкции. Если Украина отменит свои санкции, Россия откроет рынок.
ЕС не может пустить на свой рынок Украину, особенно с сельхозкой, так как там кризис перепроизводства и дефляция. Если ЕС пустит к себе украинскую продукцию, будут разорены множество европейских производителей на что еврочиновники пойти не могут, там и так производство сокращается.

5. Введение безвизового режима с ЕС.
Это вопрос двусторонних переговоров между Ес и Украиной, а не торга с Россией. РФ, в общем то, плевать, есть ли у Украины безвиз с ЕС.

6. Техническая и финансовая помощь на восстановление пострадавших территорий со стороны Запада.
Возможности Запада истощены кризисами еврозоны в целом, ив Греции, Испании, Португалии, Италии в частности. Европейские налогоплательщики и получатели помощи из евробюджета просто не поймут, если ЕС начнет загонять деньги на сторону.

Странный план, если уж это план Миротворец, то для начала стоило бы прописать отвод украинских войск и одностороннее прекращение огня, снятие блокад с Крыма и Донбасса. Далее сесть за стол переговоров с руководством отделившихся республик, договориться об условиях дальнейшего взаимососуществования, устраивающих обе стороны конфликта, а лишь потом закреплять их, приглашая международных арбитров.

Короче, для установления мира и восстановления страны по этому плану Украина готова лишь признать Крым российским, а остальное должны сделать Запад и Россия за свой же счет.
lizzza_1
Dec. 22nd, 2016 08:58 pm (UTC)
мы закрыли свой рынок в ответ на подписание Ассоциации.
bippx
Dec. 22nd, 2016 02:58 pm (UTC)
Фоточки листков с рукописным русским текстом доставляют. Кто их автор?
Все остальное пальцесосание по мотивам.
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 03:03 pm (UTC)
"Юра Романенко и Анатолий Амелин (когда-то главный финансовый аналитик Ахметова и сына Януковича потом убежал к Соросу) и куча молодых прогнозистов - бывших сотрудников НИСС при АПУ" (с)
Станислав Скабичевский
Dec. 22nd, 2016 09:02 pm (UTC)
"Юра Романенко" - вот сразу о нем подумал, как только прочел первые три пункта.
hind19
Dec. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC)
Проси много, может дадут что-нибудь...
Похоже, власти начинают зондировтаь почву в направлении поиска иного выхода, чем полная и безоговорочная победа.
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC)
Что Трамп животворящий делает.

А кто с ними будет договариваться? Американцы ещё в мае 2015 г. приезжали к Путину с предложением компромисса по Украине. И? Все желающие могут выполнять Минск-2, другое в пользу бедных.
hind19
Dec. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)
А о чем с ними можно договариваться, если для них любая договоренность не стоит бумаги, на которой написана?
Даже здесь предлагается "негласное признание Крыма российским". То есть в любой момент можно это негласное признание откатить обратно.


//Американцы ещё в мае 2015 г. приезжали к Путину с предложением компромисса по Украине. И?//
Видать такие предложения были. Потому что привлекательных для РФ вариантов выхода из ситуации хватает. Но у Путина, похоже свои соображения относительно будущего Украины.
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 09:31 pm (UTC)
1. https://pbs.twimg.com/media/C0SLcAQXgAALZMA.jpg

2. Предложения были по выработки компромисса. Россия же считает, что никому ничего не должна. Типа сами пришли, вас сюда не звали.
uldorthecursed
Dec. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
> Зачем-то включён пункт о безвизе,

Так ведь предложенное -- фактически капитуляция: прекращение конфликта на условиях сохранения текущего статус-во.

Понятно, что Украине конфликт в тягость, и очень хочется его закончить -- ибо за сдохшую у соседа корову приходится платить двумя сдохшими у себя. Но признать текущее положение дел -- признать свое поражение. Причем не для внешнего наблюдателя, а для внутреннего потребителя, для украинского патриота, на котором только и держится нынешний режим.

Да, конфликт существует в первую очередь на самой Украине. Но Украина только им и выживает. Если объявить о его прекращении на условиях статус-кво, патриот спросит: за что боролись? За что скакали на майдане, жгли сепаратистов и дохли вы снегах под Дебальцево?

Поэтому патриоту нужно какое-то утешение, хотя бы в виде вожделенного безвиза. Пусть надрачивает его и ощущает себя в Европе. Иначе ведь, чего доброго, махнет рукой, скажет "всё, мы проиграли" -- и перестанет быть патриотом... превратится в москаля... :-)
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 05:25 pm (UTC)
Безвиз сакрален, если он настанет, то больше не будет никаких ценностей, так как это не безвиз (как с Россией), а упрощение визового режима.
uldorthecursed
Dec. 22nd, 2016 05:33 pm (UTC)
Главная прелесть безвиза -- им можно наслаждаться, не пользуясь :-)
Ибо для поездки в Европу нужны еще и деньги...
g0tzendammerung
Dec. 22nd, 2016 09:50 pm (UTC)
Интересно, как это Евросоюз мог бы дать безвиз Краине, если у неё до сих пор нет виз с Расей. Лишь Наливай-ЧенКо угрожае. Получаецца бес_виз Краине = и Роиссе вперде. ЗрадноВато.
uldorthecursed
Dec. 23rd, 2016 12:02 am (UTC)
Вы в самом деле считаете что безвиз -- это проход границы без всяких документов?
g0tzendammerung
Dec. 23rd, 2016 12:34 am (UTC)
Да, эт я ступил.(
s_v_olk
Dec. 22nd, 2016 05:59 pm (UTC)
Украинцы - удивительные люди.Сделать такой "винегрет" из Зрады и Перемоги - это надо уметь! Я даже понять не могу чего тут больше. Это даже не Оурэлл с его "черное это белое", это что-то посильнее.
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 06:01 pm (UTC)
Это не украинцы, а аналитики из глобалистов.
s_v_olk
Dec. 22nd, 2016 06:20 pm (UTC)
О! Тогда мои извинения!
taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 06:22 pm (UTC)
У вас "либералы" тоже могут.
s_v_olk
Dec. 22nd, 2016 06:34 pm (UTC)
Да, это они запросто! Более того, они так и делают последние лет 25.
"- Курилы - Японии, Калининград - Германии, Кавказу - независимость, недра - ТНК, политику - Западу!
- А нам?
- А вам: дитям мороженное, бабе - цветы. И смотрите не перепутайте! Ах, да, еще чувство сопричастности к "западной цивилизации"... где-то на четвертом... ладно на третьем месте. Сразу за Польшей, зато пред Болгарией"
n_p_n
Dec. 24th, 2016 01:06 pm (UTC)
справедливо. Например, один чудик кричал, что всё пропало по поводу того, что инвестиции хлынули на российский рынок. Нет притока средств — плохо. Есть — ещё хуже! Как страшно жыть!
bippx
Dec. 22nd, 2016 06:07 pm (UTC)
В-пятых, хотя прежде вы скептически относились к более активному участию США в разрешении украинского конфликта, мы считаем, что вам следует присоединиться к усилиям европейских стран в поиске решения проблем, хотя бы из-за того, что этот конфликт также чреват военной конфронтацией с Москвой. Хотя режим прекращения огня между украинскими правительственными войсками и пророссийскими сепаратистами в основном сохраняется, очень опасно оставлять конфликт в таком полузамороженном состоянии. Как и в Сирии, там на местах есть силы, которые неподконтрольны Киеву и Москве, и реализуют собственные цели, приветствуя периодические стычки. Эти боевые действия вполне могут выйти из-под контроля. Хороших военных решений проблем не бывает. Ни Соединенные Штаты, ни их европейские союзники не готовы бросить России военный вызов вблизи ее границ.

А раз Соединенные Штаты не могут нанести поражение России и ее союзникам на Украине, крайне важно предложить Москве такое решение, чтобы российские руководители посчитали его хотя бы минимально приемлемым. Как заявил Киссинджер редактору этого журнала в 2015 году, для этого потребуется признать, что «отношения между Украиной и Россией с российской точки зрения всегда носили особый характер», а поэтому Украину «нельзя поместить в простую формулу, применяя к ней принципы, действовавшие в Западной Европе, а не вблизи Сталинграда и Москвы». Но Киссинджер с оптимизмом говорил о «возможности некоего сотрудничества между Западом и Россией по не входящей в военные блоки Украине». Мы разделяем такой оптимизм, считая подходящей для этого случая формулой следующее: реализация Минских соглашений с уступками обеих сторон, восстановление контроля Киева над Донецкой и Луганской областями, но при условии предоставлении им подлинной автономии и заверений Украины об отказе от вступления в НАТО на всю обозримую перспективу. Последнее обязательство выполнить довольно просто, так как Соединенные Штаты и большинство ведущих европейских стран не хотят видеть Украину в составе НАТО в обозримом будущем.
premier7
Dec. 23rd, 2016 01:48 am (UTC)
В наше время заверения насчет невступления в нато звучат как разоружение Украины и подписание договора с Россией о размещении российских баз на Украине. С оплатой расходов за украинский счёт.
Другие заверения походу не будут заверительными.
totaltelecom
Dec. 22nd, 2016 07:29 pm (UTC)
Оч. жаль, что в современной Украине мало кто в курсе про доктрину Паасикиви-Кекконена и, в целом, перипетиях восточной политики Финляндии за узенкими рамками "почти перемоги" 1939-40 годов.

taira_koremochi
Dec. 22nd, 2016 09:24 pm (UTC)
Еще в 14 году финский вариант обсуждался в экспертной среде. Особенно после Минска-1. Но его вытеснили надежды на крах России или Путина.
lizzza_1
Dec. 22nd, 2016 09:04 pm (UTC)
Эта стратегия была бы хоть чуточку реальна, если бы Россия проиграла и держалась на последнем издыхании.
Кто мне покажет, в каком месте Путин проиграл?
Ни о каком нейтралитете Украины нет речи. Украина - область интересов России. И Путин это отбил.
bippx
Dec. 23rd, 2016 02:01 am (UTC)
А вообще читая такие сценарии вспоминается:
Авария, особенно в первые сутки, очень сильно столкнет технические и психологические аспекты решений. Известно, например, что руководство станции в первые 12 часов не могло поверить в довольно очевидный факт полного разрушения реактора. Затем головы уже правительственной комиссии надолго займет идея об опасности прожога фундамента 4 энергоблока расплавленным топливом ЧАЭС. Однако с высоты неспешной многолетней разведки и исследований легко судить о том, какие решения были правильные, а какие нет.



Edited at 2016-12-23 02:01 am (UTC)
cyrill_k
Dec. 23rd, 2016 06:03 am (UTC)
Планы украинских "экспертов-аналитиков" часто напоминают мне планы одной моей знакомой на личную жизнь. Например она торопилась очень хотела замуж за Васю, потому что в таком случае родители (её и Васины) оплатят им шикарную свадьбу, подарят трехкомнатную квартиру, машины, а Васин папа устроит её к себе в компанию на непыльную но хорошо оплачиваемую работу.
Проблема заключалась лишь в том что Вася не хотел жениться.
diana_spb
Dec. 23rd, 2016 11:32 am (UTC)
5. Введення безвізового режиму з ЄС.
4. Технічна і фінансова допомога на відновлення постраждалих територій з боку Заходу.


Осталось уговорить пана Потоцкого.
voron_mudrez
Dec. 23rd, 2016 05:47 pm (UTC)
я шото не понял,
это план капитуляции России?
шо Украина выиграла Дебальцево-Луганск-Донецк?
а нет, это укры качественный план курят.
Ну подождем, когда 2019 года когда ГТС отправится на металл,
подождем еще лет 10-15-20. России спешить некуда.
n_p_n
Dec. 24th, 2016 12:54 pm (UTC)
Да, это не предложения, а просто мечты. Манилов был куда скромнее...
ДеФакто Крым сразу стал российским. Имеет смысл обсуждать только юридическую сторону перехода.
Что касается мрий насчёт обеспечения гарантий от США и безвиза и вливания денег в экономику от ЕС — кто из США или ЕС дал повод к таким отчаянным мечтам? Они и купейки не дадут. Путину и вовсе торопиться некуда. Если Запад захочет санкции привяжут к допингам или кибератакам или Сирии. Украина никакой роли, кроме вывески на санкционных декларациях, не играет. Кто дал «вывеске» право слова? ;)
А события в Украине развиваются по вполне ожидаемому и желанному для Путина сценарию. Медленная, но верная деградация и самоудушение. Чем позже Москва даст Киеву аудиенцию, тем больше ей предложат за это...
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

samurai
taira_koremochi
taira_koremochi

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner