?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
johnleehooker
Jul. 22nd, 2019 07:16 pm (UTC)
Папа Коли порожняков не гонит.
taira_koremochi
Jul. 22nd, 2019 07:18 pm (UTC)
Гонит регулярно, но тут попал.
perstt
Jul. 22nd, 2019 08:15 pm (UTC)
Ну как не заслужил. "Москалей на ножи" кричал какой-то другой народ? Ну или ладно, без экстремизма если, вторую Францию без москалей какой-то другой народ в 1991 хотел? Расхожий мем "всё сало москали зьилы" тоже не хохлы придумали? А кто?
Русские, кстати, свой паханат тоже заслужили. На большинство народа посмотришь - будь они на месте Путина - и хапали бы и кумовство развели бы похлеще чем сейчас. И расстрелы за всякое инакомыслие тоже бы непременно были б. Так что Путин уже тем хорош, что лучше среднестатистического российского гражданина. Это уже большая удача.
phoenix2100
Jul. 22nd, 2019 09:20 pm (UTC)
"На большинство народа посмотришь - будь они на месте Путина - и хапали бы и кумовство развели бы похлеще чем сейчас. И расстрелы за всякое инакомыслие тоже бы непременно были б."
В этом мы с украинцами один народ, только у тех путиных нет, вот и хапают как не в себя, и кумовство развели хлеще некуда, а расстрелы за инакомыслие давно обыденность.
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 22nd, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perstt - Jul. 23rd, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 23rd, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Jul. 23rd, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perstt - Jul. 23rd, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
Листопад Листопал
Jul. 23rd, 2019 04:51 am (UTC)
Беда Украины это агрессия РФ.
Именно это папа Коли имел ввиду!
hrun_morjov
Jul. 23rd, 2019 06:20 am (UTC)
была бы агрессия вы бы давно все строем ходили и в ЕР вступали...
(no subject) - Листопад Листопал - Jul. 23rd, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cryptical_line - Jul. 23rd, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад Листопал - Jul. 23rd, 2019 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cryptical_line - Jul. 23rd, 2019 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад Листопал - Jul. 23rd, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 23rd, 2019 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Jul. 23rd, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Jul. 23rd, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
maxtravel1987
Jul. 23rd, 2019 07:08 am (UTC)
Хорошо, подвели итоги. Делать-то что?
taira_koremochi
Jul. 23rd, 2019 07:13 am (UTC)
А что тут можно сделать?
(no subject) - maxtravel1987 - Jul. 23rd, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Jul. 23rd, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
Лилу Белаева
Jul. 23rd, 2019 07:37 am (UTC)
А может вы слишком пессиместичны? В 1917г. в Российской империи к власти пришел гораздо более откровенный криминал - большинство большевиков (такая себе тавтология) периодически сидела в тюрьме. Тем не менее государство они удержали и модернизировали. Так может и в нашем случае не всё так печально?
taira_koremochi
Jul. 23rd, 2019 08:09 am (UTC)
1. Первичным у них было не криминальное, а политическое и даже идеологическое сознание.

2. К власти они пришли через переворот, совершив акт политической воли. Никакой политической воли у СлуНа нет.

3. Большевики обладали Путём - видением нового политического будущего. Собственно Путь и сделал их исторически успешными, несмотря на массу ошибок.

4. Большевики являлись чистой идеологической партией. То есть они в короткий срок могли и смогли организовать собственную структуру управления. В этом смысле СлуНа полная их противоположность.

5. У большевиков были авторитетные политические вожди, генерирующие политический капитал.

6. Большевики забили на любые попытки опоры на внешний ресурс.
(no subject) - Лилу Белаева - Jul. 23rd, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeytitarenko - Jul. 23rd, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
nealar
Jul. 23rd, 2019 08:29 am (UTC)
Вот да, в норме из этой плесени прорастают профессионалы и государство как-то самозапускается. Правда, России для этого пришлось пройти голод двадцатых, очень взрослую гражданскую войну (чеченская и донбасская нервно курят в углу) и несколько кругов репрессий. Это раз.
И сейчас мир заметно сильней глобализован и взаимосвязан, чем тогда. Не дадут долго наводить у себя новый порядок, пришлют смотрящего (нескольких, от разных заинтересованных сторон), который потянет одеяло на себя. Это два.
lm74xf
Jul. 23rd, 2019 07:49 am (UTC)
А какие, простите, Вы видите "все риски происходящего с Украиной"? Что такого произошло или может произойти? Украина под плотным внешним управлением. Хозяева в ходе профессионально организованных процедур оформили власть на совершенно ручных исполнителей, которые в отличие от предыдущих и не подумают о самостоятельной игре. Дальше будет корчевка местных олигархов, вхождение ТНК. Украина постепенно встроится в западный мир на правах Албании-Боснии, получит свое место в производственных цепочках. Конечно, о ракетах-самолетах-вертолетах, которые производились в те времена, когда Украина была частью России, придется забыть, но это украинцам и не надо.
Риски для Украины от внутризападных разборок, да, в отдаленной перспективе, более энергичные и смышленные племена станут непосредственно заселять благодатную земельку.
taira_koremochi
Jul. 23rd, 2019 08:19 am (UTC)
1. Нет никакого плотного внешнего управления. Есть крайне слабая политическая власть. Которая в силу слабости обращается к внешнему ресурсу. Есть высокий уровень хаоса. Который сам по себе отменяет всякую эффективность внешнего управления. Хаосом нельзя управлять, его пожно направлять.

2. У внешнего управления нет единого центра принятия решений. Да коллективный Запада несёт ответственность за режим, установившийся после 14 года, но не более того. ЕС и отдельные страны Европы ведут разную поилтику в отношении Украины. Характерный пример Венгрия. В США слишком разные политические группы занимаются украинской политикой.

3. ТНК нет никакого смысла входить в Украину. Глобальный капитал уже её полностью ограбил. Никаких значимых ресурсов с точки зрения капитала нет. Инфраструктура находится в кризисном состоянии. Даже ГТС покупать не желают.

4. Украины была встроена в глобализм во времена Кучмы. Дальше кризис глобализма провоцировал уже политический кризис в самой Украине.

5. Главным и непреодолимым риском Украины является инфраструктура.
lm74xf
Jul. 23rd, 2019 08:42 am (UTC)
1. Не согласен. Внешнее управление не так ярко выражено, как во времена Байдена, но существует и вполне эффективно.
2. Тут согласен, главный риск для Украины - попасть в жернова разборок различных западных группировок. Политика Венгрии не имеет значения.
3. Украина - неплохая производственная площадка, особенно, если будет уход ТНК из Китая. В Польшу или Словакию ТНК пошли, чем Украина хуже? (Хуже, конечно, но ей и трубу пожиже поставят).
5. Какая и где инфраструктура? Условно, в Сумах каких-нибудь инфраструктура не нужна, а в Луцке нужна. Я думаю, в нужных местах и направлениях ЕС инфраструктуру наладит, как он это делал в Восточной Европе, остальные будут предоставлены самим себе.
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - taira_koremochi - Jul. 23rd, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jul. 23rd, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm74xf - Jul. 23rd, 2019 10:18 am (UTC) - Expand
erovobian
Jul. 23rd, 2019 06:16 pm (UTC)
Россия уже доказала,что выиграет любую войну,но идею,как предложить по-новому мироустройство всему миру,надо выработать,этого у России нет пока или на поисках к этому. Но с Украиной что-то решить надо,времени нет.Поэтому Путин опирается на Медведчука,чтобы потом сделать общие бизнес-интересы.Но есть но.Медведчук и Путин - "старогвардейцы",пока не могут сломать старую систему.
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 23rd, 2019 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Jul. 23rd, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 23rd, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Jul. 23rd, 2019 10:04 pm (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

samurai
taira_koremochi
taira_koremochi

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner