taira_koremochi (taira_koremochi) wrote,
taira_koremochi
taira_koremochi

Categories:

Америка которую они потеряли


В "Однажды в Голливуде" Тарантино нарочито противопоставляет сюжет фильма нынешней американской действительности. Главные герои, в жизнь которых погружается зритель, пара традиционных друзей. Кроме того они представляют не только жизненный, но и деловой тандем, где один находится в зависимом положении. Тарантино тут решает проблему социального противостояния, подчиняя её более высокому уровню личных отношений. Чтобы усилить контраст с нынешними американскими настроениями герой Бреда Пита оказывается ещё и убийцей собственной жены.

Короткая сцена, описывающая этот трагический эпизод, однозначно стремиться оставить симпатии зрителей на стороне неудачливого каскадёра. Но за убитую блондинку мстит другая женщина на съемочной площадке. И её крутой муж вынужден подчиниться её непоколебимой воле. В этом месте фильм описывает суть качественного перехода в американском обществе после 1968 года. Этот переход лишил монополии на власть традиционных белых мужчин в пользу женщин и меньшинств.

Сделало это поколение Вудстока, сексуальной революции и психоделической свободы. Ярко представленное сейчас элитой демократической партии Клинтонами, Гором, Пелоси, Байденами и прочими несомненно замечательными людьми. За качество этих изменений Хантер Томпсон назвал их поколением свиней. В фильме будущее качество американского общества представлено хиппи. Милые улыбчивые девушки оказываются членами банды упыря Менсона. Демонстрируя краткость перехода от за всё хорошее против всего плохого до фанатичных убийц. Диалог хиппи, где они оправдывают своё новое скотское состояние плохими сериалами типичное оправдание "это не мы такие, это жизнь такая". Менсон образец для социопатов, регулярно устраивающих стрельбу в общественных местах. Демонстрационно жестокая расправа главных героев над неудачливыми убийцами обозначает внутренний порог для зрителя, спрашивая: "С кем вы? С нормальными ребятами или упырями-активистами?" Глядя на новости, лишний раз убеждаешься в актуальности этого вопроса.

Качественные изменения, которые произошли с США после 1968 года не оставляют выбора, упыри уже близко.
Tags: США, кинематограф, постомодерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments